Мы готовы помогать украинским компаниям критической инфраструктуры и публиковать вакансии бесплатно
Подайте заявку на рассмотрение
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Подайте заявку на рассмотрение
С ЧЕГО НАЧАТЬ ПОИСК КАНДИДАТОВ
Регистрация на grc.ua | grc
Заказ доступа к базе резюме кандидатов
Публикация вакансий с ярким оформлением для кандидатов
Выбор лучших кандидатов и формирование кадрового резерва
КАКОЙ ТИП ВАКАНСИИ ВЫБРАТЬ
Выберите тип вакансии в зависимости от ваших индивидуальных задач подбора. Собирайте отклики и приглашайте кандидатов на собеседования. Из нашего опыта наиболее популярный тип вакансии Стандарт+
Срок действия Стандарт+ 30 дней
Автообновление публикации раз в 3 дня
1 вакансия
Стандарт+ 30 дней
стоит всего
30 грн/день (при покупке от 10 шт.)
УВЕЛИЧИТЬ ОТКЛИКИ НА МОИ ВАКАНСИИ
Иногда трудно найти подходящих кандидатов или необходимо увеличить количество откликов на вакансии в короткий срок. Для этих целей мы разработали специальные высокоэффективные инструменты, с помощью которых количество откликов растёт, а вакансии закрываются быстро
БРЕНДИРОВАННАЯ СТРАНИЦА И ВАКАНСИЯ КОМПАНИИ
В потоке разных вакансий и резюме, которые публикуются каждый день, не всегда просто найти того работодателя или кандидата, который нужен.
Все мы на 90% эффективней усваиваем визуальную информацию. Учитывая это, мы предлагаем нашим клиентам такой инструмент, как визуальное брендирование вакансии и страницы компании. Это повышает доверие к работодателя, увеличивает знание hr-бренда и повышает конверсии в отклики
увеличивает просмотры страницы в 1,5 раза
БАННЕРЫ В КАБИНЕТЕ СОИСКАТЕЛЯ И НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ

ПОТОК СОИСКАТЕЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ БАННЕРОВ-ИНФОРМЕРОВ
Мы живем в цифровую эру, где слишком много информации. Именно поэтому мы рекомендуем нашим клиентам использовать несколько каналов связи с потенциальными кандидатами и быть в том месте, где соискатель видит вашу вакансию
увеличивают просмотры вакансий на 27%ЭКСПЕРТНАЯ СТАТЬЯ + АНОНС В РАССЫЛКЕ И FACEBOOK
Сторителлинг – это тренд, который всё больше набирает обороты. Рассказанная история о бренде и его философии привлекает к себе внимание гораздо больше, чем прямая реклама. А в комплексе с email-рассылкой и анонсом в соц. медиа этот эффект усиливается в несколько раз.
комплексное увеличение откликов на 47%
Разместить вакансию о работе — Опубликовать вакансию на сайте grc.ua | grc
Современный мир, нестабильный и неоднозначный, полон вызовов для работодателей. Специалисты сходятся во мнении: из-за демографической ямы и высоких миграционных настроений рынок кандидатов продолжает сокращаться. Но хорошая новость в том, что большинство соискателей привыкли самостоятельно искать работу. Согласно опросам, такой тактики придерживается 77% респондентов. Следовательно, разместить вакансию на job-портале значит сделать огромный шаг навстречу своему идеальному кандидату.
Чем бы ни был вызван поиск сотрудника, с необходимостью заменить уволившегося коллегу или в связи с расширением бизнеса, но любые кадровые изменения – стресс для всей компании. Работодателям следует действовать максимально оперативно и стараться закрыть вакантное место как можно быстрее. Дело в том, что с одной стороны оставшиеся сотрудники получат дополнительные обязанности и нагрузку, что приведет к их эмоциональному выгоранию и потере производительности. А с другой – открытые вакансии влекут за собой финансовые и имиджевые потери.
Чтобы найти высококвалифицированный персонал максимально быстро, просто разместить вакансию о работе, увы, недостаточно. Вы должны позаботиться, чтобы информация, указанная в ней, не просто содержала перечень функциональных обязанностей будущего сотрудника, но и могла заинтересовать лучших кандидатов. Так, говоря о критериях, которыми руководствуются соискатели при выборе работы и работодателя, чаще всего упоминаются уровень зарплаты, возможности для профессионального и карьерного развития, интересность и масштабность задач, условия работы. Подумайте, что из этого является сильной стороной вашей компании и на чем акцентировать внимание. Кстати, обратите внимание, что существует определенная корреляция между профессиональным стажем соискателей и приоритетностью для них тех или иных факторов. К примеру, кандидатами с опытом работы 6+ лет больше цениться стабильность бизнеса, соискатели со стажем от 3 до 5 лет интересуются корпоративной культурой, ценностями и миссией компании, а начинающие специалисты с большей вероятностью отдадут предпочтение работодателю из привлекательной для них отрасли.
Размещение вакансий о работе – не единственное, чем могут быть полезны job-порталы. Как мы говорили ранее, современный соискатель – более требовательный и уже не согласится на первое попавшееся предложение о работе. Перед тем как принять job-offer большинство кандидатов проверяют отзывы и детальную информацию о потенциальном работодателе. И согласно исследованиям, job-сайты стоят на первом месте среди источников, которыми пользуются специалисты для получения такой информации. Также соискатели обращаются к сайтам компаний, рекомендациям знакомых, специализированным сайтам с отзывами о работодателях, youtube-каналам, профессиональным форумам, страницам компаний в социальных сетях, журналам и порталам с бизнес-аналитикой, блогерам и лидерам мнений. И если не на все эти источники ваша компания может оказать прямое влияние, то качественно заполнить страницу о себе на job-портале - не просто под силу, это - абсолютный must-have для бизнеса, который хочет привлекать достойных кандидатов.
Если вы оказались перед необходимостью заменить ушедшего сотрудникам или расширяете бизнес, будьте готовы вступить в битву за таланты. И помните, что правильно составленное объявление о вакансии - ваше мощное оружие, которое поможет вам выйти победителем и заполучить лучших кандидатов в свой штат.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ВСЕХ ИНСТРУМЕНТАХ КОМПЛЕКСНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ОТ НАШЕГО МЕНЕДЖЕРА ПРОДУКТА
Ваша заявка отправлена!
С вами свяжется оператор.